Гарантия на продукцию
Каждый товар имеет гарантийный срок, установленный производителем. Мы строго соблюдаем все правила возврата/обмена.
Мы продаём только сертифицированное оборудование, имеющее все разрешительные документы для продажи на территории Российской Федерации. В комплекте поставки вы обязательно получите гарантийный талон и инструкцию на русском языке.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- приёмку продукции в сервисный центр для выполнения диагностики дефекта.
- ремонт продукции.
- доставку продукции до объекта заказчика.
Оборудование снимается с гарантии в следующих случаях:
- Гарантийный талон заполнен не полностью, неправильно или неразборчиво.
- Название модели и/или серийный номер (если имеется) на Товаре были изменены, удалены или неразборчивы
- Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы оборудования за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
- Повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
Срок службы медтехники и возможность соблюдения норм эксплуатации зависят так же от своевременного технического обслуживания. Сроки определяются инструкцией производителя и нормативами в данной области. Виды обслуживания медтехники зависят от типа оборудования, поэтому комплекс мероприятий в каждом случае уникален.
Периодичность плановых мероприятий устанавливается законодательно, а также зависит от выработки ресурса. Сроки определяются видом техники, интенсивностью ее использованиям, состоянием аппаратов и строгостью требований. График ТО может варьироваться с учётом состояния аппаратов и других факторов, согласованных специалистами техподдержки с ответственным лицом медучреждения в договоре.
Для запроса технической поддержки или гарантийного обслуживания оставьте заявку в форме ниже или свяжитесь с отделом сопровождения по телефону +7 499 444-99-13 или электронной почте sale@ph-russia.ru