Гарантия на продукцию

1312

Каждый товар имеет гарантийный срок, установленный производителем. Мы строго соблюдаем все правила возврата/обмена.

Мы продаём только сертифицированное оборудование, имеющее все разрешительные документы для продажи на территории Российской Федерации. В комплекте поставки вы обязательно получите гарантийный талон и инструкцию на русском языке.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • приёмку продукции в сервисный центр для выполнения диагностики дефекта.
  • ремонт продукции.
  • доставку продукции до объекта заказчика.


Оборудование снимается с гарантии в следующих случаях:

  • Гарантийный талон заполнен не полностью, неправильно или неразборчиво.
  • Название модели и/или серийный номер (если имеется) на Товаре были изменены, удалены или неразборчивы
  • Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы оборудования за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.


Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • Повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.


Срок службы медтехники и возможность соблюдения норм эксплуатации зависят так же от своевременного технического обслуживания. Сроки определяются инструкцией производителя и нормативами в данной области. Виды обслуживания медтехники зависят от типа оборудования, поэтому комплекс мероприятий в каждом случае уникален.

Периодичность плановых мероприятий устанавливается законодательно, а также зависит от выработки ресурса. Сроки определяются видом техники, интенсивностью ее использованиям, состоянием аппаратов и строгостью требований. График ТО может варьироваться с учётом состояния аппаратов и других факторов, согласованных специалистами техподдержки с ответственным лицом медучреждения в договоре.

Для запроса технической поддержки или гарантийного обслуживания оставьте заявку в форме ниже или свяжитесь с отделом сопровождения по телефону +7 499 444-99-13 или электронной почте sale@ph-russia.ru

Запрос на техническую поддержку или гарантийное обслуживание
Окажем консультацию, пришлем документацию или окажем гарантийное обслуживание оборудования
О компании и дистрьбьютор PHILIPS в Москве